пятница, 17 февраля 2012 г.

Энфилд-кот, или кот-тысячник

Попалась на глаза интересная заметка. Совсем недавно, 6 февраля этого года, во время матча футбольных команд "Ливерпуль" и "Тоттенхем", на газон стадиона "Энфилд" выбежал прогуляться местный бездомный кот. Болельщики отнеслись к появлению кота с большой симпатией.



Кот со стадиона Энфилд нашел себе хозяина


Кот со стадиона Энфилд нашел себе хозяина

А потом в Твиттере даже появился его аккаунт @AnfieldCat. На данный момент у странички кота-блогера более 60 тыс подписчиков. Здесь можно прочесть весьма остроумные рассуждения кота, получившего кличку Кенни (в честь капитана команды Ливерпуля Кенни Далглиша). Например, такие:


"7 февраля

Всего за три минуты на поле я пробежал мимо большего количества игроков, чем Стюарт Даунинг за весь прошлый сезон.

Если меня не упомянут в послематчевом разборе, мы знаем, кого винить: Гэри Невилла.

Люди вот говорят, что я проявил недюжинную смелость, ступив лапой на поле "Энфилда".

По слухам, Фернандо Торрес завидует тому, что про меня уже говорят больше, чем про него за весь сезон.


Самое время подремать — после такой пробежки лапки устали не меньше, чем у Дирка Кейта.

По слухам, "Эвертон" хочет подписать со мной контракт, Билл Кенрайт готов выложить денежки.

Только что звонил Виллаш-Боаш — просил научить Фернандо Торреса добегать до штрафной.

Если уж я могу пройти Фриделя, пройти Де Хеа и вовсе не составит труда.

Надеюсь провести побольше времени на газоне "Олд Траффорд", но, возможно, придется провести весь матч на скамейке запасных, примерно как Майкл Оуэн.

Цены на молоко на стадионах — просто грабеж!

Манчини говорит, что оплакивает тот день, когда подписал контракт с Тевесом вместо меня: если б я вдруг пропал, он хотя бы смог повесить объявления о пропаже."

Перевод взят с сайта газеты F5.ru
В настоящий момент кот Кенни живет в местном приюте и ему ищут хозяина.




6 комментариев:

  1. Когда-то на поле и голая женщина выбежала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как? Ей тоже нашли "хозяина" после этого?)))

      Удалить
  2. Все-таки какие у них там упитанные бездомные коты, все время поражаюсь!.. ))) А вдруг это чей-то погулять вышел или за хозяином на футбол увязался? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохо живут, видимо)))))

      Не думаю, что он за хозяином увязался... он ведь теперь прославился на всю страну (и даже - на весь мир), так что хозяин уже давно объявился бы.)

      Удалить
  3. Хорошая история :) добрая ситуация.
    Я бы на месте менеджеров стадиона взял кота "под патронаж" и сделал из него небольшой, но живой символ.
    Ну а количество подписчиков у кота - умиляет :)

    (а про голую женщину - она по пояс была обнажена :) и было это у нас в Томске, не помню уж на каком матче, но прошло потом везде по новостям..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они ему имя дали тренера, уголок в приюте оформили в цветах и в символике клуба))) Не знаю, взял уже кто-то его или нет...

      Да, я тоже решила подписаться на его твиттер))))) Просто так, для общего ознакомления при случае.

      Про женщину как-то пропустила(((
      И чем все закончилось?)))))))

      Удалить

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов