пятница, 31 августа 2012 г.

Памятники Cчастью в Томске и далее

Очередной необычный памятник появился не так давно в городе Томске. Это - памятник Счастью. Его открыли осенью 2005 года на ул. Шевченко.

Что такое настоящее Счастье? Вспомним состояние волка после свадьбы из всеми любимого мультфильма "Жил-был пес". Вот именно таким и представили себе счастье создатели памятника. Объевшийся волк кидит на лавочке. На животе у него есть волшебная кнопка. (Что сближает образ с китайским Хотеем). При нажатии на эту кнопку волк выдает порцию счастья, сопровождаемую фразами из мультфильма.

Можно, конечно, спорить о том - насколько это подлинное счастье, но я предлагаю вместо этого полюбоваться на фотографии Счастья:

Его собрат - Счастье из г. Ангарска:


Наименее, на мой взгляд, удачный собрат из Красноярска, разговаривает рекламой:

9 комментариев:

  1. Я в Томске видела этот памятник. Мои дети недалеко от этого места жили. Но ажиотажа возле него не наблюдала. Не стремятся томичи к счастью, наверное.

    ОтветитьУдалить
  2. "Счастье" из Томска самое трогательное. Так и хочется погладить волка по носу и успокоить-все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Я обеими руками за такие памятники, от них столько позитива и никакой политики)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный памятник! Побольше бы таких, которые дарили бы людям позитив!
    Кстати, мой любимый мультфильм!

    ОтветитьУдалить
  5. Глядя на скульптурки самой хочется сказать: счааа спою)

    ОтветитьУдалить
  6. Счастья много не бывает, однако!.. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Колоритные персонажи! :)))
    Мне все понравились. Нам бы в город такого заполучить. Кусочек счастья :)

    ОтветитьУдалить

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов