пятница, 27 апреля 2012 г.

Нужно ли кошке гулять на улице?

Тут нашла на одном сайте статью - пособие по приучению кошки к шлейке, чтобы выгуливать ее на улице. А я в очередной раз подумала: а нужно ли это? Когда наши кошки должны гулять на улице? Мне кажется, что ответ на этот вопрос зависит от того места, где живут кошка и ее хозяева. Если это частный дом, то конечно же она должна иметь возможность беспрепятственно ходить на улицу. Хотя, найдутся и противники данной позиции. Некоторые граждане придерживаются идеи исключительно породного разведения кошек, подразумевающую тотальное отсутствие обычных мурок, когда каждая кошка чипирована, подсчитана, привита и кастрирована. При этом она сидит дома и ест сухой корм.


Я же являюсь сторонницей противоположной точки зрения - когда кошке предоставляется возможность вести максимально приближенный к природе образ жизни. К сожалению, это не всегда получается. Но если у хозяев есть дача - то это хороший шанс для кошки провести на воле почти половину года. Единственное, что на мой взгляд, непременно следует в этом случае сделать - не только кастрировать животное (если это не породистый зверь, используемый в разведении), но и привить его от всех известных болезней.

15 комментариев:

  1. В больших городах бывает страшно выгуливать кошку даже в шлейке - внезапно появившаяся собака, агрессивный человек и куча других опасностей... Лучше уж пусть гуляет по собственному двору и саду, зная свою территорию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В городе самое страшное не собаки, а экология((( На улице ЖУТКО грязно.

      Удалить
  2. Какой кисик на фотке, на моего Пусю похож. Только он чмсто серый, а мой с рыжинкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Гулять по городским улицам вряд ли необходимо кошке, слишком там грязно, и машины снуют (опять таки - запахи и шум)... Вот если в парковой зоне - то возможно, наверное!.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... Как представлю кошку на улице... Бррр. Насчет парка согласна. Хороший вариант.

      Удалить
  4. Вот почему я не завожу кота или кошку в квартире - у неё должна быть нормальная жизнь, это ведь животное, которое без гуляния не может, по-моему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для жителей квартир хорошим вариантом будет завести исключительно породистую кошку - такую, чьи предки с обоих сторон давно и прочно живут в квартирах. Тогда она не будет страдать. Я знаю таких, что даже на дачах за порог дома не выходят - предпочитают жить внутри все лето)))

      Удалить
  5. У меня проблема с выголом собаки - боюсь отпускать ее, а ей ведь хочется побегать. Она как раз у меня агрессивная, боюсь чтобы не набросилась на кого-то. Так и живем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Вашем случае обязательно надо обратиться к специалисту. Лучше всего - зоопсихологу. Или, хотя бы просто кинологу. Потому что собака нуждается в работе с профессионалом - для нейтрализации агрессии.

      Удалить
  6. Лучшая кошка - это собака;) По крайней мере, для меня и моих близких!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучшая собака - это кошка)) Но мы не будем из-за этого ссориться?))

      Удалить
  7. У нас есть сосед по под'езду, который постоянно, каждый день гуляет со своим котом, при этом дежит его только на руках, котик привык и сидит спокойно, у него очень здоровый вид, прекрасная длинная шерсть, и пожилой мужчина тоже выглядит счастливым.

    ОтветитьУдалить

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов