вторник, 30 августа 2011 г.

Все средства хороши, или где границы разума?

На днях в прессе прошла информация о том, что в аптеках Великобритании обнаружили страшное. В упаковки с "Нурофеном" были засунуты психотропные препараты для лечения шизофрении и прочих подобных болезней. И, хотя найдено было всего несколько штук такого псевдо-"Нурофена", вся партия в почти 300 000 шт была срочно отозвана из продажи. Прошел слух, что это была акция зоозащитников, протестующих против различных опытов над животными. Вот я и задумалась: Все ли средства хороши для достижения благой цели и все ли зоозащитники понимают грань между борьбой за права животных и человеческим отношением к людям? Хотелось бы услышать мнение читателей.


4 комментария:

  1. Вот и мой папа после переезда на новую квартиру хочет нашего кота кастрировать - чтоб не метил.

    ОтветитьУдалить
  2. н-да, сколько я этого нурофена приела, когда в последний раз зубы болели. Хорошо, что не в Англии живём!
    А к правозащитникам (и людей, и животных, и экологии) у меня отношение двойственное: конечно, надо защищать того, кто нуждается в защите, но порой благими намерениями, как говорится...

    ОтветитьУдалить
  3. Zoja: Так они напугали тем, что эта же фирма и по миру лекарство поставляет(( Типа: смотрите в оба на свои таблетки)

    Вот и я про то, что надо бы думать, прежде чем делать. А то из-за таких идиотов и хорошее дело теряет свою репутацию(((

    ОтветитьУдалить
  4. opera432: Я, конечно, понимаю, что кот с папой не согласен... Но иногда это - единственный выход, если бедному животному некуда выйти(((

    ОтветитьУдалить

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов