среда, 7 августа 2013 г.

Изюмчик

Представляю вашему вниманию увлекательную историю предоставленную Хозяйкой Изюмчика:


Изюмчик – зверь нетипичный во всех отношениях! Он появился в нашей семье внезапно, хотя все мы давно мечтали о собачке. Но, честно говоря, после ухода наших, горячо любимых, питомцев – мне не хотелось вступать на этот путь снова… И вдруг, буквально, в одну секунду, я поняла, что время пришло. Мало того – я сразу представила себе собаку, которую хочу (хотя и понятия не имела, как называется эта порода!). Мало того – я сразу поняла, что песика будут звать Изюмчиком…

Очухавшись от внезапных озарений, я принялась искать в Интернете название породы своей будущей собаки. Оказалось, что это керн терьер – довольно редкая особа. Данная порода является прародителем более гламурных вест терьеров и скотч терьеров. Сами керны появились в горной Шотландии, где ныряли в груды камней («керны»), откуда вытаскивали мелкую дичь.

Слава Богу, мы живем в городе, где, при желании, можно добыть все, что угодно! И уже через пару часов выяснилось, что неподалеку от нас совсем недавно родились щеночки кернов. Естественно, когда я позвонила – «незанятым» оставался единственный мальчик окраса «темный тигровый». Конечно, это и был наш Изюм!
Эта история произошла четыре года назад. Сегодня Изюм уже взрослый. Керн терьеры – очень удобные для дома собаки. Во-первых, они идеальны по размеру – не настолько ничтожные, чтобы потеряться, среди тапочек, но и достаточно компактные. На руках его носить тяжеловато, но можно водить на поводке-рулетке.
Во-вторых, у них уравновешенный нрав – керн быстро сообразит, какова иерархия в семье, и впишется в эту схему, не претендуя на ведущие роли. С детьми Изюм ведет себя прекрасно (его дружелюбие испытывают изо дня в день!). Он с удовольствием играет в мячик и догонялки. При желании, можно научить такого пса разным трюкам, причем, видно, что он сам рад повеселить семью.
В-третьих, керны не линяют. Их не стригут, а выщипывают «зрелую» шерсть. Этим у нас занимается моя взрослая дочка. Удивительно видеть, как всклокоченный Изюм прекращается в гладкого и плюшевого. Хотя, вскоре он снова становится кудлатым. Но это нормальный внешний вид для керн терьера, поэтому нам не приходится постоянно его причесывать и облагораживать.
В тайниках маленькой Изюминой головки бродят какие-то, только ему ведомые, мыслишки. Подозреваю, что песик испытывает некие глубокие чувства – источник которых не всегда ясен. Например, иногда Изюмчик начинает «охранять» нас, взлаивая на каждый шорох. Я подозреваю, что он неважно видит – поэтому может облаять кого-то из своих.
На видео Изюм страдает потому, что бабушка ушла в магазин. Но песику явно нравится петь – поэтому нужен лишь первоначальный импульс «грусти», а потом он может очень долго завывать на разные лады, совершенно самозабвенно.
Еще у Изюма удивительная мимика. Это единственная собака (из тех, что я видела на своем веку), которая умеет жмуриться. А если Изюмчик не успевает закрыть глаза, то они не отсвечивают красным (как у большинства животных). Отблеск в его глазах имеет глубокий голубой оттенок.

18 комментариев:

  1. Какой симпатяга и имя классное )

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. а, керн-терьеры - они такие: добрые и веселые)))

      Удалить
  3. Очень классная порода)))мне нравится очень. У меня вот жил пекинес и тоже очень красивый песик был

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная собачка. И окрас необычный

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже терьера хочу. Или шнауцера. А мне муж не дает. Щас буду выть, как Изюмчик от горя :(((
    Чудесная собака, симпотяга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо собаку мужу подарить на день рождения)

      Удалить

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов