среда, 31 октября 2012 г.

Пару слов о собаках и ученых

Прочла в одной умной книжке описание некоего научного исследования. Ученые изучали рефлексы собак. Исследование носило крайне оригинальный, на мой взгляд, характер. Псу, страшно жаждущему облегчиться, вместо прогулки предлагали... миски с продуктами и водой. Пес отнюдь не стремился "выпить и закусить", а начинал крутиться и чесать лапой живот. Сложно сказать, какие именно выводы сделали из этого факта ученые (в той книжке об этом не было ни слова), а вот я в очередной раз задумалась: кто же на самом деле разумен? Представить страшно, что бы сказал ученый на месте этого пса - если бы ему вместо посещения санузла предложили выпить бутылочку пива. Думаю, его речи были бы мало вразумительны, но крайне неприличны.

2 комментария:

  1. Да, они необыкновенно умные! Вот у меня хоть и кошка (вместо собаки), а ума - палата! ;) Прыгнет ко мне на стол, усядется перед монитором, смотрит в глаза и человеческим голосом молвит: "А где у тебя кнопочка Делит находится? И что будет, если я ее нажму?" Разве б ученые до этого додумались бы? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни один ученый до этого бы точно не догадался))) Он бы тупо ткнул на Делит, чтобы посмотреть: а что же будет???)))

      Удалить

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов