четверг, 10 ноября 2011 г.

Зоозащита. Так кого надо защищать?

Я тут уже неоднократно писала разные "прочувствованные" заметки о тяжелой судьбе брошенных животных и о жестоком обращении человека с братьями нашими меньшими. Последнюю написала вот совсем недавно. И так получилось, что не успела я отойти от страшных впечатлений, вызванных этой историей, как попалась мне на глаза статья. В ней говорилось о том, что согласно данным полицейской статистики, за шесть месяцев текущего года было возбуждено 64 (!!!) уголовных дела на мам, убивших новорожденных детей.



Вот так просто: родила, убила. И большинство этих "мам" вовсе не асоциальные элементы. Не пьяницы и не наркоманки. А нормальные с виду женщины. Имеющие работу и, зачастую, одного-двух детей. Ну просто так жизнь у нее сложилась. Жила-жила с мужиком, забеременела, а он по какой-то причине жениться на ней не стал. Что делать? Родила, убила. Почему не предохранялась? Почему не сделала аборт? Почему не оставила ребенка в роддоме, в конце-то концов? Нет ответа. Она не знает, как так вышло. Вроде как от людей неудобно было. И в больницу идти стеснялась. Стеснительная такая убийца. Добрая. Мы тут как-то спорили, обсуждали - как относиться к матерям, бросающим своих детей, сдающих их в детский дом? Вот так и относиться, как я тогда написала: сказать спасибо, что не убила.



Почему я все это пишу в блоге про животных? Потому что прочитала я это - "родила, убила" и подумала: кажется, нам самим нужны "зоозащитники", защищающие нас от нас же самих. Потому что если мы не любим сами себя, если из мыслей и эмоций у нас только Жадность, зависть, злость, ненависть, то о какой жалости и милосердии можно говорить? Кому есть дело до страданий собак и кошек, если мы с садистским наслаждением мучаем сами себя и не хотим остановиться? Это не значит, что я больше не буду писать на тему зоозащиты. Но, по крайней мере, я теперь не буду удивляться - как сотни вполне вменяемых с виду людей спокойно проходят мимо подобного кошмара. Не совсем мы вменяемые, похоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов